JOKOSINTOILENEOSSINTECENEOSENEOSQUANTUMОрганик ПрогрессВолга Ойл
ТОО «ДинамоАвтоЦентр»
официальный представитель торговых марок
Eneos, Joko, Sintec, Sintoil, Quantum
Полезная информация
Автомасла |  Охлаждающие жидкости |  Тормозные жидкости |  Аккумуляторы |  Фильтры
Расход основных токообразующих реагентов
Для получения емкости в один ампер-час при разряде аккумулятора необходимо, чтобы в реакции приняло участие: 4,463 г двуокиси свинца; 3,886 г губчатого свинца; 3,660 г серной кислоты. Суммарный теоретический расход материалов для получения 1 А-ч (удельный расход материалов) электричества составит 11,989 г/А-ч, а теоретическая удельная емкость - 83,41 А-ч/кг.  
Читать далее...
Электродвижущая сила
Электродвижущей силой (ЭДС) аккумулятора Е называют разность его электродных потенциалов, измеренную при разомкнутой внешней цепи. Следует различать равновесную ЭДС аккумулятора и неравновесную ЭДС аккумулятора в течение времени от размыкания цепи до установления равновесного состояния (период протекания переходного процесса).
Читать далее...
Внутреннее сопротивление
Сопротивление, оказываемое аккумулятором протекающему внутри него току (зарядному или разрядному), принято называть внутренним сопротивлением аккумулятора. Сопротивление активных материалов положительного и отрицательного электродов, а также сопротивление электролита изменяются в зависимости от степени заряженности аккумулятора. Кроме того, сопротивление электролита весьма существенно зависит от температуры.
Читать далее...
Напряжение при заряде и разряде
Разность потенциалов на полюсных выводах аккумулятора (батареи) в процессе заряда или разряда при наличии тока во внешней цепи принято называть напряжением аккумулятора (батареи). Наличие внутреннего сопротивления аккумулятора приводит к тому, что его напряжение при разряде всегда меньше ЭДС, а при заряде - всегда больше ЭДС. При заряде аккумулятора напряжение на его выводах должно быть больше его ЭДС на сумму внутренних потерь.
Читать далее...
Емкость аккумулятора
Емкость аккумулятора - это количество электричества, полученное от аккумулятора при его разряде до установленного конечного напряжения. В практических расчетах емкость аккумулятора принято выражать в ампер-часах (Ач). Разрядную емкость можно вычислить, умножив силу разрядного тока на продолжительность разряда. Разрядная емкость, на которую рассчитан аккумулятор и которая указывается изготовителем, называется номинальной емкостью. Кроме нее, важным показателем является также емкость, сообщаемая б...
Читать далее...
Энергия и мощность аккумулятора
Энергия аккумулятора W выражается в Ватт-часах и определяется произведением его разрядной (зарядной) емкости на среднее разрядное (зарядное) напряжение. Так как с изменением температуры и режима разряда меняются емкость аккумулятора и его разрядное напряжение, то при понижении температуры и увеличении разрядного тока энергия аккумулятора уменьшается еще более значительно, чем его емкость.
Читать далее...
Разряд аккумулятора
Активными веществами заряженного свинцового аккумулятора, принимающими участие в токообразующем процессе, являются: на положительном электроде - двуокись свинца (темно-коричневого цвета); на отрицательном электроде - губчатый свинец (серого цвета); электролит - водный раствор серной кислоты. Часть молекул кислоты в водном растворе всегда диссоциирована на положительно заряженные ионы водорода и отрицательно заряженные сульфат-ионы.
Читать далее...
Саморазряд аккумулятора
Саморазрядом называют снижение емкости аккумуляторов при разомкнутой внешней цепи, то есть при бездействии. Это явление вызвано окислительно-восстановительными процессами, самопроизвольно протекающими как на отрицательном, так и на положительном электродах. Саморазряду особенно подвержен отрицательный электрод вследствие самопроизвольного растворения свинца (отрицательной активной массы) в растворе серной кислоты.
Читать далее...
Размеры и чертежи
АКБ для японсокго транспорта. АКБ для американского транспорта. Необслуживаемые АКБ для американского транспорта. АКБ для европейского транспорта.  
Читать далее...
Воздушные фильтры
Воздушный фильтр защищает Ваш двигатель от пыли при всасывании атмосферного воздуха. Принцип действия двигателя внутреннего сгорания заключается во всасывании воздуха, смешивании его в необходимой пропорции с топливом и сжигании полученной смеси в необходимый момент времени, что позволяет получать мощность для движения. Воздух всасывается из атмосферы, которая содержит абразивную пыль и сажу из выхлопных газов. Если не отфильтровывать данные частицы, то они попадают на внутренние части двигателя...
Читать далее...
Страницы:«1234»
Подбор масла:
Марка автомобиля:
Модель:
Объем двигателя:
© 2015 ТОО "ДинамоАвтоЦентр".
Все права защищены.
Карагандамкр. Голубые пруды, 5
тел./факс: +7 (7212) 77-97-99
E-mail: info@dacoil.kz
Астанаул. Дулатова, 182/1
тел./факс: +7 (7172) 677-608
E-mail: info@dacoil.kz
Алматыул. Бродского, 37А, оф.206
тел./факс: +7 (727) 227-37-15
E-mail: info@dacoil.kz
Павлодарул.Торговая, 8
тел./факс: +7 (7182) 68-68-66
E-mail: info@dacoil.kz
Костанайул. Мауленова, 12/4
тел./факс: +7 (7142) 28-20-99
E-mail: info@dacoil.kz
Усть-КаменогорскОбъездное шоссе, 21
тел: +7 (7232) 52-58-62
E-mail: info@dacoil.kz
Шымкентул. Жолдасбекова, 73 Б
тел.: 7 (771) 067-59-67
info@dacoil.kz
Создание сайта
Интернет-агентство "Пантера"