Примечания:
1. номера проверок располагаются в соответствии с очередностью выполнения вероятных работ, т.е. вначале выполняется процедура под номером 1, затем - 2, и т.д.;
2. для выполнения процедур, выделенных подчеркнутым шрифтом, необходим капитальный ремонт АКПП.
Не устанавливается связь сканера с блоком управления АКПП.
Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте с помощью сканера канал диагностики.
2. Проверьте диагностический разъем.
3. Проверьте проводку между:
3.1. блоком управления АКПП и источником питания;
3.2. блоком управления АКПП и «массой»;
3.3. диагностическим разъемом и блоком управления АКПП.
Двигатель не заводится, хотя рычаг выбора диапазона находится в позиции «N» или «Р».
Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте системы двигателя: управления, зажигания и топливную.
2. Проверьте замок зажигания и стартер.
3. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
4. Проверьте блок управления АКПП.
Двигатель заводится в любом положении рычага выбора диапазона (хотя это должно происходить только в позиции «N» и «Р»).
Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
2. Проверьте блок управления АКПП.
Повышенный уровень шума в коробке передач в положениях рычага выбора диапазона «Р» или «N».
Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте давление в основной магистрали.
3. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
1. Проверьте датчик скорости автомобиля.
2. Проверьте датчик частоты вращения двигателя.
3. Проверьте масляный насос.
4. Проверьте гидротрансформатор.
При установке рычага выбора диапазона в положение «Р» автомобиль двигается или при перемещении рычага выбора диапазона из позиции «Р» в любую другую позицию выходной вал АКПП остается заблокированным.
Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте элементы механизма блокировки выходного вала АКПП.
При установке рычага выбора диапазона в позицию «N» автомобиль двигается.
Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте муфту переднего хода.
3. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на передаче заднего хода.
При установке рычага выбора диапазона в позицию «R» автомобиль не двигается (при установке в положение переднего хода автомобиль двигается). Пробуксовка в фрикционных элементах управления АКПП. Разгон происходит с небольшим ускорением.
Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте давление в основной магистрали.
3. Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
4. Проверьте клапаны в гидравлической части системы управления АКПП.
5. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на передаче заднего хода.
При перемещении рычага выбора диапазона в позицию «R» автомобиль тормозится.
Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте блок управления АКПП.
3. Проверьте давление в основной магистрали.
4. Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
5. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач.
6. Проверьте масляный насос.
7. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на передаче заднего хода.
После перемещения рычага выбора диапазона из позиции «N» в позицию «D» ощущается резкий толчок.
Последовательность поиска неисправности:
1. Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
2. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
3. Проверьте давление в основной магистрали.
4. Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.
5. Проверьте датчик частоты вращения двигателя.
6. Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
7. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
8. Проверьте гидроаккумулятор переключения N-D.
9. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче.
При установке рычага выбора диапазона в позиции «D» и «2» автомобиль не двигается (но двигается при установке в позиции «1» и «R»).
Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте систему управления АКПП.
2. Проверьте обгонную муфту первой передачи.
При установке рычага выбора диапазона в позиции «D», «1» и «2» автомобиль не двигается (но двигается при установке в позицию «R»). Разгон происходит с небольшим ускорением.
Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте давление в основной магистрали.
3. Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
4. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
5. Проверьте гидроаккумулятор переключения N-D.
6. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче.
В начале движения наблюдается некоторое скольжение во фрикционных элементах управления АКПП.
Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте блок управления.
3. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
4. Проверьте давление в основной магистрали.
5. Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
6. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач.
7. Проверьте гидроаккумулятор переключения N-D.
8. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче.
9. Проверьте масляный насос.
10. Проверьте гидротрансформатор.
Во время остановки автомобиля ощущается чрезмерная вибрация.
Последовательность поиска неисправности:
1. Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
На диапазоне «D» нет переключения 1-2.
Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
2. Проверьте блок управления АКПП.
3. Проверьте соленоид, управляющий переключением 1-2.
4. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
5. Проверьте датчик скорости автомобиля.
6. Проверьте фрикционный элемент управления, включаемый на второй передаче.
На диапазоне «D» нет переключения 2-3.
Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
2. Проверьте блок управления АКПП.
3. Проверьте соленоид, управляющий переключением 2-3.
4. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
5. Проверьте датчик скорости автомобиля.
6. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при переключении 2-3.
На диапазоне «D» нет переключения 3-4.
Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
2. Проверьте блок управления АКПП.
3. Проверьте соленоид, управляющий переключением 3-4.
4. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
5. Проверьте датчик скорости автомобиля.
6. Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.
7. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при переключении 3-4.
На диапазоне «D»происходит переключение сразу с первой передачи на третью.
Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте гидроаккумулятор переключения 1-2.
3. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при переключении 1-2.
При переводе рычага выбора диапазона в позиции «R», «D», «2» и «1» двигатель глохнет.
Последовательность поиска неисправности:
1. Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
2. Проверьте соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора.
3. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач.
4. Проверьте гидротрансформатор.
На диапазоне «D» включение какой-либо передачи происходит с сильным толчком.
Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
2. Проверьте давление в основной магистрали.
3. Проверьте гидроаккумулятор, работающий при включении данной передачи.
4. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
5. Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.
6. Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи.
На диапазоне «D» включение какой-либо передачи происходит со скольжением.
Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
3. Проверьте давление в основной магистрали.
4. Проверьте гидроаккумулятор, используемый при включении данной передачи.
5. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
6. Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи.
На диапазоне «D» при включении какой-либо передачи происходит торможение автомобиля.
Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи.
3. Проверьте масляный насос.
Автомобиль не разгоняется до максимальной скорости. Разгон происходит с небольшим ускорением.
Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
3. Проверьте соленоиды переключения.
4. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
5. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.
6. Проверьте масляный насос.
7. Проверьте гидротрансформатор.
На диапазоне «D» отсутствует одно из понижающих переключений (2-1, 3-2, 4-3, и т.п.).
Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
3. Проверьте соленоиды переключения.
4. Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
5. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
6. Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения соответствующей передачи.
При закрытии дроссельной заслонки происходит жесткое понижающее переключение. Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
2. Проверьте давление в основной магистрали.
3. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
На диапазоне «D» все понижающие переключения происходят слишком рано.
Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
2. Проверьте датчик скорости автомобиля.
При движении на диапазоне «D» принудительное понижение передачи (Kick down) происходит чрезвычайно жестко или со скольжением.
Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
3. Проверьте давление в основной магистрали.
4. Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
5. Проверьте соленоид переключения, используемый для принудительного понижения передачи.
6. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
7. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при принудительном понижении передачи.
Автомобиль не двигается на всех диапазонах.
Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте блок управления АКПП.
3. Проверьте давление в основной магистрали.
4. Проверьте соленоид регулирования давления основной магистрали.
5. Проверьте масляный насос.
6. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.
7. Проверьте гидротрансформатор.
8. Проверьте элементы механизма блокировки выходного вала коробки передач.
Повышенный шум в трансмиссии при движении на всех диапазонах.
Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Проверьте» гидротрансформатор.
При движении на третьей передаче диапазона «D» в случае перевода рычага выбора диапазона в позицию «2» переключение 3-2 не происходит.
Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
2. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
3. Проверьте соленоиды переключения.
4. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
5. Проверьте блок управления АКПП.
6. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.
Рычаг выбора диапазона находится в позиции «2», а в коробке передач происходит переключение 2-3.
Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
Отсутствует режим торможения двигателем.
Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
2. Проверьте блок управления АКПП.
3. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
4. Проверьте датчик скорости автомобиля.
5. Проверьте соленоиды переключения.
6. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
7. Проверьте соленоид управления фрикционным элементом, обеспечивающим режим торможения двигателем.
8. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.
Рычаг выбора диапазона находится в позиции «1» или «L», а в коробке передач происходит переключение 1-2.
Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
2. Проверьте блок управления АКПП.
При переводе рычага выбора диапазона из положения «2» в «1» переключения 1-2 не происходит.
Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
2. Проверьте датчик скорости автомобиля.
3. Проверьте соленоиды переключения.
4. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
5. Проверьте муфту обеспечения режима торможения двигателем.
6. Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый при включении первой передачи.
Трансмиссия перегревается.
Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
2. Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
3. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
4. Проверьте давление в основной магистрали.
5. Проверьте соленоид регулирования давления основной магистрали.
6. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
7. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.