ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ (класс:API) |
||||||||
Марка |
Вязкость по SAE |
Класс по API (качества) |
Кинематическая вязкость, мм2/с (ГОСТ 33-2000) |
Плотность при 15°С, кг/м3 |
Индекс вязкости (ГОСТ 25371-97) |
Температура, °С |
||
при 100°С |
при 40°С |
вспышки в открытом тигле (ГОСТ 4333-87) |
застывания (ГОСТ 20287-91) |
|||||
ENEOS Gear Oil |
75w-90 |
GL-5 |
14,69 |
73,68 |
868 |
|
216 |
-45,0 |
ENEOS Gear Oil |
80w-90 |
GL-5 |
15,05 |
153,6 |
893 |
|
226 |
-30,0 |
Honda MTF-III |
|
|
11,64 |
54,49 |
863 |
215,2 |
197 |
-42,0 |
Honda DPSF |
|
|
|
|
|
|
|
-50,0 |
Honda HGO-III |
SAE 90 |
GL-5 |
16,99 |
193,28 |
899 |
93,1 |
220 |
-28,0 |
Mitsubishi LSD |
SAE 90 |
|
18,2 |
201,93 |
899 |
98,8 |
215 |
-25,0 |
Nissan LSD GL-5 |
80W90 |
GL-5 |
16,99 |
193,28 |
899 |
129,2 |
215 |
-34,0 |
Subaru LSD 90LS |
90LS |
|
17,24 |
187,19 |
900 |
98,2 |
203 |
-28,0 |
Toyota LSD GL-5 |
85W90 |
GL-5 |
17,04 |
183,86 |
901 |
100,2 |
203 |
-28,0 |
ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ (класс:GM / FORD) |
|||||||
Марка |
Класс по GM / FORD (качества) |
Кинематическая вязкость, мм2/с (ГОСТ 33-2000) |
Плотность при 15°С, кг/м3 |
Индекс вязкости (ГОСТ 25371-97) |
Температура, °С |
||
при 100°С |
при 40°С |
вспышки в открытом тигле (ГОСТ 4333-87) |
застывания (ГОСТ 20287-91) |
||||
ENEOS ATF II |
DEXRON II CLASS |
7,18 |
34,11 |
861 |
|
196 |
-50,0 |
ENEOS ATF III |
DEXRON III CLASS |
7,50 |
35,34 |
847 |
|
210 |
-50,0 |
Honda Z-1 |
|
7,64 |
39,49 |
863 |
215,2 |
187 |
-50,0 |
Honda HMMF |
|
7,65 |
38,87 |
863 |
215,2 |
198 |
-50,0 |
Mazda M-III |
|
|
35,4 |
863 |
185 |
196 |
-50,0 |
Mazda M-V |
|
|
34,87 |
867 |
188 |
210 |
-50,0 |
Mitsubishi SP-III |
|
7,3 |
35,4 |
858 |
179 |
196 |
-50,0 |
Nissan Fluid D |
|
7,45 |
33,36 |
868 |
200 |
188 |
-50,0 |
Nissan Fluid J |
|
7,39 |
33,39 |
865 |
168 |
246 |
-50,0 |
Nissan NS-1 |
|
|
|
870 |
|
158 |
-50,0 |
Nissan NS-2 |
|
|
|
870 |
|
160 |
-50,0 |
Subaru ATF |
|
7,54 |
32,36 |
858 |
212 |
194 |
-50,0 |
Subaru 5 ATF |
|
7,4 |
33,39 |
865 |
186 |
186 |
-50,0 |
Subaru I-CVT |
|
7,3 |
32,09 |
858 |
204 |
196 |
-50,0 |
Toyota T-IV |
|
|
35,4 |
870 |
|
198 |
-50,0 |
Toyota CVT |
|
|
35,4 |
870 |
|
198 |
-50,0 |
Toyota WS |
|
|
35,4 |
870 |
|
198 |
-50,0 |