QUANTUMSINTOILJOKOSINTECENEOSENEOSОрганик ПрогрессВолга ОйлENEOS
ТОО «ДинамоАвтоЦентр»
официальный представитель торговых марок
Eneos, Joko, Sintec, Sintoil, Quantum
Топливные фильтры
версия для печати  

Бензин и дизельное топливо являются характерными видами топлива для двигателей внутреннего сгорания. Примеси (частицы, вода) попадают в топливо различными путями:

  • загрязнение в процессе производства, транспортировки, хранения, ремонта и т.п.;
  • частицы попадают через систему вентиляции топливного бака;
  • загрязнение пылью и продуктами окисления в топливном баке или топливного трубопровода;
  • конденсация воды в топливном баке вследствие изменения температуры.

Это загрязнение необходимо удалить из топлива для предотвращения разрушения или неполадок в работе различных компонентов системы топливопитания.

Топливные системы

В современных двигателях используются следующие основные виды топливных систем:

  •  карбюраторные системы

В карбюраторных системах топливный насос всасывает топливо из топливного бака и качает его в карбюратор.
Фильтр типа "в линии" расположен между топливным баком и карбюратором и предотвращает засорение жиклеров карбюратора грязью, содержащейся в топливе. Фильтр типа "в линии" представляет собой небольшой фильтрующий элемент в нейлоновом корпусе; качество фильтрования - 20 микрон. Корпус фильтра через патрубки подсоединяется в топливную линию. Корпус фильтра выполнен из прозрачного нейлона для того, чтобы контролировать степень загрязнения. Фильтр типа "в линии" необходимо располагать в соответствии с инструкцией производителя.

  • инжекторные системы

Компоненты инжекторных систем более чувствительны к загрязнению, чем карбюраторные. Поэтому данные системы всегда имеют в составе топливный фильтр либо расположенный в топливном баке типа "в баке", либо в топливной линии типа "в линии".
Обычно топливный насос расположен в топливном баке, всасывая топливо из бака и качая его через фильтрующий элемент к форсункам. Фильтрующий элемент в инжекторной системе обеспечивает более высокое качество фильтрации: от 5 до 7 микрон.
Фильтрующий элемент расположен в металлическом корпусе и также задерживает из топлива воду. Корпус фильтра обычно размещают под днищем автомобиля, поэтому корпус фильтра должен быть устойчив к соляной коррозии.

  • дизельные системы

Дизельное топливо всасывается топливным насосом и качается через фильтр тонкой очистки к насосу-регулятору высокого давления.
Поверхность цилиндров двигателя с инжекторной системой изготавливаются с очень высокой точностью и качеством, зазоры в поршневой паре составляют от 2 до 5 микрон для обеспечения очень высокого давления (до 1000 Бар).

Очевидно, что уменьшение ресурса инжекторных компонентов из-за абразивных примесей, как и воды в дизельном топливе (окисление, коррозия), приводит к:

  • нерегулярному возгоранию топлива;
  • повышенному расходу топлива;
  • уменьшению мощности двигателя;
  • трудному запуску.

В нижней части топливного насоса расположен первичный фильтр для задержания частиц грязи больших размеров. Фильтрующий элемент расположен в прозрачном корпусе, который выполняет ещё и функцию влагоотделения. Так как вес воды больше, чем вес дизельного топлива, то собирается и видна в нижней части прозрачного корпуса. Она должна удаляться в соответствие с инструкцией.

Более тонкая фильтрация присуща "дуплексным" (двойным) фильтрам, в которых есть два фильтрующих элемента, один для задержания больших частиц, и другой - для частиц менее 2 микрон - тонкая фильтрация.

Фильтр для дизельного топлива обычно размещают в самом высоком месте для того, чтобы задержать пузырьки воздуха, препятствующие подаче дизельного топлива в систему. Для предотвращения этого, необходимо открутить болт, расположенный в верхней части фильтра, и выпустить собравшийся воздух.

В некоторых модификациях топливных систем есть автоматическое определение наличия воды в топливе; при достижении допустимого уровня воды в фильтре, на приборном щитке начинает мигать сигнальная лампа.

Для снижения возможности образования конденсата воды в топливном баке рекомендуется полностью заправлять бак топливом в конце дня или недели, при этом воздушное пространство над топливом минимально. Чем меньше воздуха в топливном баке, тем меньше конденсата может образоваться.

Зимой поставщики топлива предлагают "зимнее" дизельное топливо. Некоторое количество бензина добавляется в дизельное топливо для снижения возможности образования парафинов (выпадение парафинов в виде хлопьев). Кристаллизация парафинов происходит при температуре ниже -20oС или даже выше -20oС при студеном ветре. В конструкции некоторых фильтров установлены подогревающий элемент и термостат, что позволяет понизить температуру образования парафинов. В случае образования парафинов, необходимо заменить все фильтры.

Топливный фильтрующий элемент улавливает частицы размером от 5 до 10 микрон.

Подбор масла:
Марка автомобиля:
Модель:
Объем двигателя:
© 2015 ТОО "ДинамоАвтоЦентр".
Все права защищены.
Карагандамкр. Голубые пруды, 5
тел./факс: +7 (7212) 77-97-99
E-mail: info@dacoil.kz
Астанаул. Дулатова, 182/1
тел./факс: +7 (7172) 677-608
E-mail: info@dacoil.kz
Алматыул. Бродского, 37А, оф.206
тел./факс: +7 (727) 227-37-15
E-mail: info@dacoil.kz
Павлодарул.Торговая, 8
тел./факс: +7 (7182) 68-68-66
E-mail: info@dacoil.kz
Костанайул. Мауленова, 12/4
тел./факс: +7 (7142) 28-20-99
E-mail: info@dacoil.kz
Усть-КаменогорскОбъездное шоссе, 21
тел: +7 (7232) 52-58-62
E-mail: info@dacoil.kz
Шымкентул. Жолдасбекова, 73 Б
тел.: 7 (771) 067-59-67
info@dacoil.kz
Создание сайта
Интернет-агентство "Пантера"